Франшиза с гарантией окупаемости:

от больших страхов к первым выручкам. Часть 3

обсудить с менеджером

Прочтите до конца и посмотрите на реальные цифры

“Почему я, как все девушки, не открыла маникюрный салон или студию эпиляции? Зачем я полезла в чистку обуви, абсолютно в этом не разбираясь?” — такие мысли постоянно посещали Катю из Ижевска после покупки франшизы. Но страхи уходят, когда у тебя есть наставник и как только ты начинаешь действовать.
Не имея никаких знаний, опыта работы с обувью и работы в химчистке, не зная внутреннюю кухню, Катя рискнула открыть бизнес в этой сфере. Хотя, слово “риск” здесь явно лишнее: мы гарантировали выход на выручку от 300 000 рублей к четвертому месяцу или вернули бы деньги.
Страх №1. Не знать, не уметь, не понять
Представьте: открываете портал для обучения, а там названия уроков: “Основные виды чистящих средств”, “Комплексная чистка - Нубук” и т.д. Непонятно? Пугает? И это нормально. Так было и у Кати: “Неужели придётся всё это знать и делать?” - так она думала, но только до момента, пока не началось полноценное обучение с главным технологом сети.

Это на самом деле не так сложно, как казалось мне на начальном этапе. Стоило нам пересмотреть второй раз видео, разложить косметику по делениям: это для кожи, это для замши, это для подошвы, это для ремонта — и уже приходило понимание всего процесса, всей внутренней кухни
Страх №2. Не привлечь клиентов
Личная обувь почищена, обувь друзей и родственников - тоже. Страх процесса выполнения услуги ушел, но появился новый: а как о нас будут узнавать клиенты? Как им донести ценность услуги? У Кати не было понимания, как будет строиться продвижение нового бизнеса. 

Но в SneakNFresh маркетинг в значительной мере берёт на себя управляющая компания. Поэтому к открытию Катя получила готовый маркетинговый план с акциями для клиентов, партнёрскими интеграциями, заполненные карточки геосервисов Яндекс.Карты, 2ГИС.
Внимательно изучив план, мы точно знали, за счет чего мы сможем повысить узнаваемость нашего бренда в Ижевске. И поняли, что с таким маркетингом наша химчистка создаст тренд в городе
Страх №3. Гладко - только на бумаге
Прошёл первый месяц работы SneakNFresh в Ижевске.

Май для Кати выдался непростым. Первые две недели работы они с мужем сидели практически с нулевым оборотом. Зато за это время окончательно были настроены каналы маркетинговых коммуникаций: выстроили партнёрские отношения с другими бизнесами, договорились о рекламе у блогеров, стало раскручиваться сарафанное радио — реклама начала приводить клиентов.

Благодаря этой рекламе в последующие недели у новой точки пошел большой поток заказов: клиенты приносили по несколько пар сразу. Иногда это было 6-8 пар обуви в одном заказе. И маленький рекорд ижевского SneakNFresh — 12 пар за раз. Страх №2, что маркетинг не будет приводить клиентов, окончательно рассеялся.

К концу первого месяца пришло понимание, что локация, как бы ни была хороша для старта бизнеса, имеет недостаток — удалённость от многих перспективных районов.

Одним из порывов было поменять точку, найти что-то другое. Но здравый смысл и опыт управляющей компании дали более правильное решение. Зачем менять, когда можно расшириться и установить постаматы (автоматические пункты приема обуви) в крупные торговые центры города и в огромные комплексы, которые расположены достаточно далеко.
Можно думать ограничениями, но мы предпочли думать возможностями и перспективами. Если мы хотим быть №1 в чистке обуви в городе, нам надо не бегать с места на место, а растить сеть
Впечатления о работе и заказах в июне
“В среднем в день приносят от трёх до пяти пар обуви. Как правило, несут не обязательно только то, что носится в сезоне. Часто несли в том числе и не сезонную обувь, то есть уже в июне люди начинали готовить сапоги какие-то зимние, утепленные кроссовки.

Плюс, люди обращаются не только за комплексной чисткой. Помимо этого очень актуальны услуги ремонта - это, наверное, то, что знают все, потому что химчистка обуви — это что-то новое в нашем окружении, нет еще прямо такой культуры чистки обуви. Но люди узнают и с удовольствием обращаются.

И помимо этого очень хорошо идут дополнительные услуги: мы сразу оцениваем при приеме, что кроме комплексной чистки можем предложить, к примеру, отбеливание подошвы или покраску каких-то элементов. И в большинстве случаев люди соглашаются. Так мы увеличиваем средний чек.

В этом месяце мы уже идем примерно по финансовой модели, немножко отстаем от неё. Но я уверена, что цели в 300 000 тысяч за четыре месяца мы достигнем!”
Удалось ли Кате достичь нужных показателей? Каких успехов она достигла и что может сказать о работе управляющей компании? Читайте в следующей, финальной статье.

Хотите узнать о результатах Кати или других партнёров SneakNFresh прямо сегодня? Оставляйте заявку, наш менеджер позвонит вам и расскажет детали.
Оставьте заявку, и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
или вернуть все вложенные средства
Мы настолько уверены в нашей бизнес-модели,
что готовы дать гарантию выручки по договору