Франшиза с гарантией окупаемости: как мы запустили проект с беспроигрышными условиями. Часть 2: выбор помещения

БЛОГ:
Катя из Ижевска честно признаётся, что выбрали с мужем франшизу SneakNFresh не в результате глубокого анализа, а скорее по воле случая. Подруга рассказала про возможность открыть химчистку обуви с гарантированной выручкой. Управляющая компания SneakNFresh гарантирует, что выведет точку на выручку 300 000 рублей за 4 месяца или вернёт все вложенные деньги франчайзи. Идея показалась девушке интересной. И вот — Катя выбирает локацию, чтобы запустить свой первый бизнес. Как выбрать место под химчистку обуви и так ли важна локация — на примере партнёра из Ижевска — в этом материале.
Управляющая компания рассказала Екатерине о процессе выбора помещения и показала пример анализа. Оставалось только зайти на Авито и составить список объектов, которые потенциально могли стать первой точкой SneakNFresh в Ижевске. В итоге в шорт-лист попали два варианта - разложили их на плюсы и минусы.
Локация №1

Плюсы:


  • самый густонаселенный район города;
  • рядом крупные ТЦ и гипермаркеты;
  • первая линия;
  • отдельная парковка;
  • находится сразу за остановкой

Минусы:


  • высокая арендная плата;
  • непрезентабельный вход.
Локация №2

Плюсы:


  • большой ЖК премиум-класса;
  • концентрация людей с достатком выше среднего;
  • помещение удобно для ремонта в концепции бренда.

Минусы:


  • не на первой линии от дороги;
  • отсутствует парковка.
Управляющая компания порекомендовала Кате выбрать первый вариант. Более высокая аренда компенсировалась органическим трафиком мимо точки и удобством как для пешеходов, так и для автомобилистов: рядом и остановка, и парковка. К тому же большое количество магазинов с мощными якорными арендаторами рядом — это ещё один плюс:
Чем удобнее и привычнее для клиента маршрут к вашей точке, тем выше шанс, что он занесет вам свою обувь “по дороге”
Можно было открыться и во второй локации. Но тогда меньшая аренда и более низкие затраты на ремонт на старте пришлось бы компенсировать более высоким маркетинговым бюджетом для привлечения клиентов. Причем был риск выйти с затратами за рамки финмодели и работать с очень низкой рентабельностью.

Главным преимуществом первой локации стал тот факт, что жители элитных районов точно так же ездят в крупные ТЦ. И им удобно раз в неделю, в месяц или в сезон отвезти свою обувь в SneakNFresh, совместив эту поездку с посещением торгового центра. Это факт. А вот вероятность того, что кто-то специально поедет в не самый “торгово-развлекательный” район ради химчистки обуви, существенно меньше.

В итоге Катя выбрала помещение на первой линии в районе с высоким трафиком. Для снижения первоначальных расходов они с мужем сами делали ремонт, тем более, что в концепции SneakNFresh нет никаких сверхзатратных дизайнерских решений.
13 мая в Ижевске открылась первая точка Sneaknfresh.
На всех этапах, начиная от выбора локации, дизайн-проекта помещения, подбора и обучения персонала, организационных моментов, вопросов с IT, настройкой CRM-системы нас полностью поддерживала управляющая компания. Очень удобно, что есть деление по зонам ответственности, и за каждую зону отвечает настоящий эксперт
отмечает Катя
В следующей части мы расскажем, с каким страхами столкнулась Катя и почему они не оправдались. Ну и, конечно, раскроем цифры и покажем первые выручки.
Хотите узнать, как открыть франшизу сникер-химчистки с гарантией выхода на 300 000 рублей выручки на 4-й месяц работы? Оставляйте ваши контакты — перезвоним.
Остались вопросы? Давайте обсудим!