Франшиза с гарантией окупаемости: как мы запустили проект с беспроигрышными условиями. Часть 1

#отзывы
опубликовано 25.02.2023
Автор
редактор 20×80, выпускница школы «Бюро Горбунова», писала для ADME и бизнес-энциклопедии Михаила Гребенюка
«А получится ли у меня? А заработаю ли я?» — вопросы, о которые рушатся сотни бизнес-идей. А что, если на самом старте работы успех вам ГАРАНТИРУЮТ? Так мы и сделали — запустили продажу нашей франшизы с гарантией: не будет выручки — вернем все вложенные деньги, оставив бизнес у франчайзи.

Как шел процесс работы партнера, зашедшего по этим условиям, и каких мы достигли результатов — читайте в нашей серии статей.

Сегодня расскажем, как пришла идея этого проекта и кто был первым партнером.
В 2020 году мы упаковали бизнес во франшизу. Мы твёрдо верили в свой продукт и были уверены, что наша финмодель будет эффективна для любого города, если следовать рекомендациям управляющей компании. Изначально максимальный план по выручкам мы ставили около 300 000 ₽. Но! И наша собственная точка, и точки партнёров спокойно вышли на показатель 600 000 ₽ в среднем. А наша сеть стала самой крупной в сегменте по России всего за год.

Как пришла идея запуска франшизы с гарантией?

Наступил февраль 2022. Бизнес-сфера пошатнулась, стало очевидно: нужно вкладывать деньги в то, что приносит новые деньги, причем стабильно. Наша франшиза подходила под этот критерий идеально: востребованная услуга с высоким спросом и отточенная бизнес-модель.

И мы решили запустить оффер, которого в нашей нише ещё никто не предлагал: дать партнёрам гарантию на заработок, либо мы бы вернули все вложенные деньги, при этом бизнес бы остался у партнёра.

Смело? Да. Но мы были уверены в успехе любого франчайзи, который бы реально занимался бизнесом и выполнял рекомендации управляющей компании.

В чем подвох? В публичности — мы освещали все процессы в соцсетях, честно показывали, что происходит в бизнесе, подбивали показатели на всех этапах.

К партнеру было всего два требования:

  • готовность максимально включиться в бизнес и следовать нашим рекомендациям
  • готовность открыто говорить о результатах на публику

К чему пришли?

Первым партнером по этому офферу стала Катя из Ижевска. Она давно знала о нашей франшизе и ждала, когда откроются продажи в ее городе. Как только это произошло — она сразу решила заходить в сеть, тем более по такому крутому предложению.
В мае 2022 года она запустила свою первую точку SneakNFresh. Навыка построения и развития собственного бизнеса у Кати не было, предыдущий опыт работы — в найме в крупной компании. Поэтому такой формат это был вызовом не только для нас, но и для партнёра.

Что было дальше?
В следующих материалах мы вместе с Екатериной расскажем, как она прошла весь путь от поиска локации до выхода на гарантированные обороты. По шагам, с полезными бизнес-советами.
Открыть точку химчистки обуви проще, чем вы думаете. Если есть ещё вопросы — оставляйте заявку.

Читайте также:

Франшиза с гарантией окупаемости: как мы запустили проект с беспроигрышными условиями
Часть 2: выбор помещения
Франшиза с гарантией окупаемости: от больших страхов к первым выручкам. Часть 3
Почему я, как все девушки, не открыла маникюрный салон или студию эпиляции? Зачем я полезла в чистку обуви, абсолютно в этом не разбираясь?
Франшиза с гарантией окупаемости: итоги проекта
Часть 4: каких показателей добилась Катя за уже 6 месяцев и почему SneakNFresh приносит прибыль в любое время и любом городе