Франшиза с гарантией окупаемости: как мы запустили проект с беспроигрышными условиями. Часть 1

БЛОГ:
“А получится ли у меня? А заработаю ли я?” - вопросы, о которые рушатся сотни бизнес-идей. А что, если на самом старте работы успех вам ГАРАНТИРУЮТ? Так мы и сделали - запустили продажу нашей франшизы с гарантией: не будет выручки - вернем все вложенные деньги, оставив бизнес у франчайзи.

Как шел процесс работы партнера, зашедшего по этим условиям, и каких мы достигли результатов - читайте в нашей серии статей.

Сегодня расскажем, как пришла идея этого проекта и кто был первым партнером.
А вы знали, что SneakNFresh изначально был стартапом? Мы видели, что спрос на услугу есть, а “продавцов” услуги практически не было, поэтому начали активно развивать компанию, научились привлекать клиентов, а главное – оказывать услугу химчистки обуви качественно и на совесть. 
В 2020 году мы упаковали бизнес во франшизу. Мы твёрдо верили в свой продукт и были уверены, что наша финмодель будет эффективна для любого города, если следовать рекомендациям управляющей компании. Изначально максимальный план по выручкам мы ставили около 300 000 рублей. Но! И наша собственная точка, и точки партнёров спокойно вышли на показатель 600 000 в среднем. А наша сеть стала самой крупной в сегменте по России всего за год.

Как пришла идея запуска франшизы с гарантией?

Наступил февраль 2022. Бизнес-сфера пошатнулась, стало очевидно: нужно вкладывать деньги в то, что приносит новые деньги, причем стабильно. Наша франшиза подходила под этот критерий идеально: востребованная услуга с высоким спросом и отточенная бизнес-модель.

И мы решили запустить оффер, которого в нашей нише ещё никто не предлагал: дать партнёрам гарантию на заработок, либо мы бы вернули все вложенные деньги, при этом бизнес бы остался у партнёра.

Смело? Да. Но мы были уверены в успехе любого франчайзи, который бы реально занимался бизнесом и выполнял рекомендации управляющей компании.

В чем подвох? В публичности - мы освещали все процессы в соцсетях, честно показывали, что происходит в бизнесе, подбивали показатели на всех этапах.

К партнеру было всего два требования:

  • готовность максимально включиться в бизнес и следовать нашим рекомендациям
  • готовность открыто говорить о результатах на публику

К чему пришли?

Первым партнером по этому офферу стала Катя из Ижевска. Она давно знала о нашей франшизе и ждала, когда откроются продажи в ее городе. Как только это произошло - она сразу решила заходить в сеть, тем более по такому крутому предложению.
В мае 2022 года она запустила свою первую точку SneakNFresh. Навыка построения и развития собственного бизнеса у Кати не было, предыдущий опыт работы – в найме в крупной компании. Поэтому такой формат это был вызовом не только для нас, но и для партнёра.

Что было дальше?
В следующих материалах мы вместе с Екатериной расскажем, как она прошла весь путь от поиска локации до выхода на гарантированные обороты. По шагам, с полезными бизнес-советами.
Остались вопросы? Давайте обсудим!