Мы даём качественный и удобный сервис, которого нет ни в одном ларьке формата «у дома»
Во-первых, мы можем оценить «фронт» работ и стоимость услуги уже на этапе переписки в любом удобном для заказчика мессенджере. Клиенту достаточно просто скинуть нам фото обуви, и администратор его сразу проконсультирует по необходимым услугам и их стоимости.
Во-вторых, заказчик застрахован от любых внеплановых процедур с его обувью. Например, изначально клиент попросил отбелить подошву у любимых кроссовок. Но не все материалы, из которых делаются подошвы, поддаются отбеливанию. Поэтому мы дистанционно, в мессенджере, предлагаем клиенту альтернативные варианты: покраска подошвы или же просто чистка. Так клиент чувствует заботу, и никогда не почувствует себя обманутым. Это важно для нас.