Франшиза с гарантией окупаемости: часть 4. Итоги проекта

БЛОГ:
Катя из Ижевска подписала договор со SneakNFresh в конце февраля 2022. Спустя три месяца, когда точка открылась, все страхи ушли, и пришла уверенность: бизнес по франшизе с твёрдой финмоделью будет приносить деньги в любое время. Каких показателей добилась Катя за уже шесть месяцев и почему SneakNFresh приносит прибыль в любое время и любом городе — читайте ниже.
Почему SneakNFresh
Катя признаётся, что сначала у неё были сомнения: что такое “химчистка обуви”? С химчисткой одежды знаком каждый, а вот чистка обуви — что-то новое.
Но именно тогда я поняла, что ниша свободна, и нужно заходить сейчас. С одной стороны — в стране непонятно, что будет дальше. С другой — доходы людей стали ниже, а цены на импортируемую обувь выше, люди скорее будут пытаться сохранить старую обувь, а не покупать новую. И мы начали готовиться к запуску точки.
Сейчас Екатерина понимает: решение запуститься в кризис было верным. Потому что видит стабильную прибыль.

Со слов партнера:
  • Наши клиенты в Ижевске – люди с разным уровнем достатка, но все они несут свою обувь нам: это и ботинки ноунейм, и H&M, и адидасы с найками, и даже Gucci и Balenciaga.
  • Чистка в межсезонье всегда пользуется спросом. Однажды молодая семья принесла нам сразу 20 пар обуви. И это очень удобно: клиент экономит своё время, а на выходе получает не просто чистую обувь, но и, при необходимости, отремонтированную и подкрашенную. Ни один киоск с обычным мастером-ремонтником не оказывает такие комплексные услуги.
  • Большая поддержка управляющей компании. В начале пути у нас было предубеждение, что нам помогут запуститься, а дальше — свободное плавание. Так вот, в SneakNFresh так не работают. Поддержка есть всегда и на всех этапах. Мы вместе с управляющей компанией планируем развитие нашей точки и прописываем детальный план, каких показателей нужно достичь и как мы к этому придём, из месяца в месяц.
  • Ниша ещё свободна. Если мы откроем 2gis и посмотрим, сколько в Ижевске химчисток обуви – именно химчисток, а не ларьков, которые занимаются ремонтом, то увидим — конкуренции практически нет.
Наши конкуренты – мастерские по ремонту
  • Мы даём качественный и удобный сервис, которого нет ни в одном ларьке формата “у дома”.
Во-первых, мы можем оценить “фронт” работ и стоимость услуги уже на этапе переписки в любом удобном для заказчика мессенджере. Клиенту достаточно просто скинуть нам фото обуви, и администратор его сразу проконсультирует по необходимым услугам и их стоимости.

Во-вторых, заказчик застрахован от любых внеплановых процедур с его обувью. Например, изначально клиент попросил отбелить подошву у любимых кроссовок. Но не все материалы, из которых делаются подошвы, поддаются отбеливанию. Поэтому мы дистанционно, в мессенджере, предлагаем клиенту альтернативные варианты: покраска подошвы или же просто чистка. Так клиент чувствует заботу, и никогда не почувствует себя обманутым. Это важно для нас.
Качественная услуга + высокий уровень сервиса и заботы – и вот клиент уже готов вернуться к вам снова
А что по цифрам?
В первой части серии статей о проекте мы писали, что цель наша цель  — вывести партнёра на выручку от 300 000 рублей за три месяца, либо мы вернём все деньги, вложенные во франшизу, при этом бизнес остался бы у партнёра.

И теперь мы готовы показать итоги августа.

Несмотря на то, что июнь и июль выдались относительно спокойными – люди в отпусках и на дачах, в августе точка SneakNFresh в Ижевске набрала обороты и вышла на нужный уровень выручки.
Сентябрь, октябрь и часть ноября (материал писался в первой декаде) принесли стабильные выручки, заявленные в финмодели:
  • 1
    Во-первых, началось межсезонье, и люди понесли на чистку и летнюю обувь, и осеннюю, и на всякий случай даже зимнюю, которая долго лежала в коробках.
  • 2
    Во-вторых, если раньше мы думали, что маркетинг заработал, то теперь поняли, что тогда это были только цветочки. Весь маркетинг управляющая компания берёт на себя, но мы совместно принимаем решение, как мы хотим продвигаться. У нас “выстрелила” реклама у блогеров по бартеру и кросс-маркетинг — и продолжают качать. Мы сотрудничаем со спортивными клубами и магазинами, печатаем и раздаём купоны цветочным магазинам и даже в доставку суши. Даже если человек просто увидит рекламу нашей химчистки, то где-то на подкорке она отложится. И, когда возникнет необходимость в чистке и реставрации обуви, он про нас вспомнит. Поэтому мы всегда стараемся находиться в пределах легкого касания с нашими потенциальными клиентами: мелькнём здесь, покажемся там. По опыту знаем теперь, это работает.
  • 3
    В-третьих, сейчас, спустя месяцы работы, наша точка химчистки примелькалась и уже на слуху, поэтому, даже без рекламы, люди идут к нам. И мы считаем, что это успех!
Довольны ли партнеры выбором франшизы?
Однозначно, да. Если вы готовы взять и повторить чужой успех, сэкономить свои деньги и время, то тут даже раздумывать нечего. Франшиза в таком случае — идеальный, а самое главное — рабочий вариант. С одной оговоркой: такую франшизу надо ещё найти, потому что не всё то “золото”, что громко о себе кричит в сети.

В планах у нас — наращивать обороты и выручки, и мы уже знаем, как это сделать. Ещё одно направление, которое мы планируем освоить — покупка и установка постаматов в нашем городе, чтобы ещё большее количество людей могли воспользоваться услугой химчистки обуви, но при это не тратить время, чтобы добраться до нас (примечание: о постаматах мы писали здесь).
Хотите повторить кейс Екатерины? 
Оставляйте заявку, мы позвоним и расскажем, как открыться в вашем городе.
Остались вопросы? Давайте обсудим!