«А давай?» — «А давай!». Как партнёр и управляющая компания запустили челлендж, чтобы поднять выручку в полтора раза

#отзывы
опубликовано 12.09.2023
Автор
редактор 20×80, выпускница школы «Бюро Горбунова», писала для ADME и бизнес-энциклопедии Михаила Гребенюка
Если партнёр зарабатывает в рамках финансовой модели, которую мы рассчитали ему на старте бизнеса, мы можем считать, что наша задача как франчайзера выполнена. Точнее — могли бы считать. Но настоящий предприниматель, даже если SneakNFresh для него первый бизнес, всегда хочет расти. Как и адекватная управляющая компания.

Рассказываем кейс партнёра из Севастополя в подтверждение сказанному.

В августе этого года управляющая компания SneakNFresh задала Вадиму, франчайзи из Севастополя, простой вопрос: хочешь больше денег? В ответе мы даже не сомневались. И запустили челлендж на месяц. Каждую неделю Вадим получал задания, выполнял, а потом вместе с управляющей компанией разбирал результаты. А они были.

В начале был аудит. Мы задали вопросы Вадиму, а он, чтобы ответить на них, разобрал все бизнес-процессы и систему менеджмента на составляющие. И если до этого мы только подозревали, куда копать, теперь мы знали точно каждый момент, скорректировав который, можно было увеличить выручку и чистую прибыль.

«Чтобы найти точки роста, надо научиться задавать неудобные вопросы. Но! Именно решение сложностей выводит на новый уровень.»

В августе этого года...

В августе этого года управляющая компания SneakNFresh задала Вадиму, франчайзи из Севастополя, простой вопрос: хочешь больше денег? В ответе мы даже не сомневались. И запустили челлендж на месяц. Каждую неделю Вадим получал задания, выполнял, а потом вместе с управляющей компанией разбирал результаты. А они были.

В начале был аудит. Мы задали вопросы Вадиму, а он, чтобы ответить на них, разобрал все бизнес-процессы и систему менеджмента на составляющие. И если до этого мы только подозревали, куда копать, теперь мы знали точно каждый момент, скорректировав который, можно было увеличить выручку и чистую прибыль.

«Чтобы найти точки роста, надо научиться задавать неудобные вопросы. Но! Именно решение сложностей выводит на новый уровень.»
  • Первое, с чего мы решили начать, — пересмотрели работу с персоналом: ФОТ, условия договоров, график работы мастеров и администраторов и ещё с десяток микропроцессов внутри большого процесса чистки. Так мы поняли, что 6 мастеров для того объёма заказов, который был на точке, — явно многовато. Да, пришлось расстаться с частью людей, а часть работ передать на аутсорс. Но это существенно сократило ФОТ. Так же пробежались по администраторам. Но с ними на этом мы не остановились.


  • Второе — довели до автоматизма речевые модули у админов. Проскакивавшие порою «нужна чистка? не нужна? ну, ладно» были искоренены. Узнать потребность клиента, отработать возражения, усилить мотивацию — неудивительно, что количество пар обуви, которую приносили в чистку ежедневно, выросло в 3,2 раза.

  • Третье — мы определили стратегию по росту среднего чека. Растить цену на услуги было тупиковой ветвью, мы уже знали, что пропорционально начинает снижаться количество заказов. Поэтому мы приняли решение увеличить количество услуг в чеке. К тому же администраторы к тому моменту были уже заряжены, и стали реально допродавать к основной чистке ремонт, замену шнурков или стельки, восстановление цвета. В результате мы смогли поднять средний чек на 26%.

Работали с маркетингом, внедрили экспресс-чистку — практически сразу после того, как отработали технологию на собственных точках — можно сказать, заново вместе перепрошли обучение.
И это помогло не только увеличить выручку партнёра из Севастополя в осенние месяцы х1,5 по сравнению с летом или среднегодовыми показателями, но и перезапустило мышление Вадима в более бизнесовом ключе.

Для нашего франчайзи из Севастополя, города с 300+ тысячами населения, SneakNFresh — первый бизнес. Но упорство и желание развиваться и зарабатывать Вадима позволили ему превысить плановые показатели, которые мы заложили с ним на старте, уже в 2 раза. И это не исключение — это правило.
Оставляйте заявку, и менеджер покажет, сколько сможете заработать вы в вашем городе
Открыть точку химчистки обуви проще, чем вы думаете. Если есть ещё вопросы — оставляйте заявку.

Читайте также:

«А давай?» — «А давай!». Как партнёр и управляющая компания запустили челлендж, чтобы поднять выручку в полтора раза
Почему SneakNFresh — лучшие на рынке чистки и реставрации обуви
Кажется, для того, чтобы открыть сникер-химчистку, нужно две вещи — деньги и понимание бизнеса изнутри. И если с деньгами всё понятно, то со знаниями не всё так просто. Спрос на услугу есть, а информации о том, как правильно работать с обувью — нет. И тут у SneakNFresh есть два главных козыря перед конкурентами. Раскрываем их в статье.
Башкирия здесь!
Кейс партнера из Уфы