Большинство брендов не приложило усилий для популяризации своей продукции среди потребителей. Например, Англия 80-х годов — это расцвет околофутбольной культуры. Кроссовки стали своеобразной эмблемой, которая помогала группировкам отличать «своих» от «чужих». А кроссовки для тенниса от Diadora, беговые «найки» и «адидасы» полюбились рабочему классу и быстро набрали популярность.
Отличился от всех бренд Vans: чтобы прочувствовать целевую аудиторию, им пришлось всего лишь встать на скейт. Оказалось, обувь идеально подходит для катания, хотя планов в покорении этой ниши раньше не было. Одними из первых Vans стали продвигаться в узком сегменте: размещать рекламу в журналах о скейтбординге, выступать спонсорами райдеров. И это выстрелило.