Около 20% клиентов приходят из офлайна, поэтому мы помогаем партнёрам его развивать. Что работает у нас лучше всего:
Первое — всем клиентам мы дарим купон со скидкой для него и для друга. Это мотивирует людей принести обувь на чистку повторно.
Второе — делаем так, чтобы каждый клиент стал нашим промоутером. Для этого дарим что-то, что он захочет выложить в соцсети: ложка для обуви, открытка, стилизованный аксессуар.
Третье — мы внедрили формат постаматов в сеть SneakNFresh. Что дают постаматы партнёру?
- пассивный доход, который не требует постоянного включения в бизнес-процессы, найм и увольнение сотрудников,
- больше вариантов с локациями, а значит — больший охват клиентов,
- реклама услуги и продвижение бренда. Поскольку постаматы оформлены в фирменном стиле SneakNFresh, они вызывают интерес и рекламируют сами себя.
Подробнее о постаматах мы писали
здесь