Собственный аккаунт в соцсетях
80% клиентов SneakNFresh приходят из онлайна, поэтому мы сделали ставку на этот канал и активно его раскачиваем. Несмотря на запрет одной соцсети в РФ (И?&$#@рам, запрещён с 2022), количество клиентов оттуда продолжает расти. Мы работаем над привлечением органического трафика через контент, который создаём исходя из портрета нашей целевой аудитории.
Команда маркетологов SneakNFresh работает над созданием контента для соцсетей. Партнёры получают продающие, обучающие и развлекательные посты, которые “цепляют” аудиторию и вызывают интерес к услуге.
С весны 2023 мы начали сотрудничать с продакшн-центром, чтобы снимать рилсы. Сначала мы снимали “до/после”, затем добавили рубрику “советы от технолога сети”. Сейчас делаем развлекательные видео, где обыгрываем сцены из известных фильмов.
Большое количество такого контента выводит публикации в “популярное”, а значит, ещё больше пользователей узнаёт о сникер-химчистке.
Эта работа маркетологов входит в платный smm-пакет, и часть партнёров SneakNFresh уже его купили. Результат — количество клиентов из Instagram выросло на 44% по отношению к предыдущему месяцу. Рост выручки — 47%. За такой короткий срок результаты — огонь!