Открыть чистку обуви для души, уделяя бизнесу день в неделю

#отзывы
опубликовано 25.02.2023
Рассказываем как мы внедрили прибыльную бизнес-модель в свою сеть
Автор
редактор 20×80, выпускница школы «Бюро Горбунова», писала для ADME и бизнес-энциклопедии Михаила Гребенюка
Андрей из Хабаровска был одним из первых, кто купил франшизу SneakNFresh в 2020 году. Партнёр делится опытом: открыл чистку на базе барбершопа и исключительно для души. Как Андрею, который практически не занимается бизнесом, удалось уже за первые полгода нарастить выручку на 36%— в этом отзыве.

До запуска

До запуска химчистки обуви у Андрея уже была пара действующих бизнесов: сеть барбершопов и студия лазерной эпиляции по франшизе Laser Love — другой проект основателя SneakNFresh, Александра Долгова. Андрей легко принял решение попробовать ещё один продукт Александра — был доволен результатами текущего бизнеса.

Работа со SneakNFresh для Андрея — это своеобразная вишенка на торте. Когда уже есть несколько бизнесов, которые приносят хорошие деньги, но хочется чего-то ещё, особенного, для души.

Выбрал бизнес по франшизе, потому что открывать что-то своё с нуля — гораздо затратнее по усилиям, времени и деньгам.
«Вообще мне самому нравится чистить обувь. Это прям как медитация: монотонная работа очень успокаивает. Руки работают, а мозг в этот момент разгружается.»
«Управляющая компания SneakNFresh оказывает полную поддержку не только на этапе открытия точки, но и после. Чистка обуви без знания технологии, без учёта особенностей материалов — так себе идея. Чтобы время и деньги не улетали впустую, ещё на этапе подписания договора и запуска точки франчайзи получает полное обучение для мастеров и собственника. Такой подход мне очень импонирует.»

Есть свободное помещение — открывай в нём бизнес

Мастерская SneakNFresh удачно расположилась в одном из барбершопов Андрея — тратиться на аренду дополнительного помещения не пришлось. Несомненный плюс.

«Основное наше помещение — это барбершоп. Внутри барбера была свободная комната, которая простаивала, и мы решили использовать ее под мастерскую. Выжали максимум из этой площади: вывели вентиляцию, поставили стеллажи, сушильный шкаф, оборудовали место для мастера.»

Площадь мастерской — всего 12 м². Это самое маленькое помещение среди всех партнеров SneakNFresh. Но, как показал опыт Андрея, — размер не так уж и важен для успешного ведения бизнеса.

Люди идут стричься в барбершоп, видят вывеску химчистки обуви. В следующий раз они приходят стричься с парой кроссовок, которым давно нужна была чистка, но все никак не доходили руки — куда-то их специально отнести. Итого — выходит существенная экономия на аренде помещения и рекламе.

За 2 года точка SneakNFresh Андрея ни разу не была в убытке.

Растёт и средний чек точки. Наращивать его получается благодаря:

  • 1
    Грамотному обучению мастеров
    Это заложено во франшизу. В штате управляющей компании есть технолог, который всегда консультирует мастеров. Если есть вопросы или сомнения по технологии чистки — к нему всегда можно обратиться. И во второй и третий раз люди приходят уже не с одной парой, а несут всё, что есть дома.
  • 2
    Оказанию дополнительных услуг
    Услуги SneakNFresh не ограничиваются только чисткой и ремонтом обуви — реставрация ремней, кошельков и даже коньков тоже входит в компетенцию каждого мастера химчистки. В модуль обучения персонала входит всё «от и до»: как работать с кожей, замшей, текстилем, как красить обувь, ремонтировать и даже кастомизировать.

Управление бизнесом занимает всего один день в неделю

И даже при таком мягком контроле точка работает в плюс. Налаженные бизнес-процессы могут быть эффективным и при минимальном управлении, а этого у мастерской Андрея не отнять. И опять же одна из причин — франшиза и сильная команда управляющей компании, которая мониторит показатели бизнеса и подсказывает, что и как можно оптимизировать.

В планах у Андрея — переезд в новое помещение и увеличение прибыли минимум в два раза за счет расширения перечня услуг химчистки.

Кейс Андрея доказывает:

если у бизнеса есть твёрдая финмодель и четко отлаженные бизнес-процессы, зарабатывать можно и без постоянного включения в работу. Тестирование маркетинговых и продуктовых гипотез и совершенствование бизнес-процессов берёт на себя управляющая компания — партнеру остаётся только внедрить уже отработанные инструменты.
Открыть точку химчистки обуви проще, чем вы думаете. Если есть ещё вопросы — оставляйте заявку.

Читайте также:

Почему мы верим в историю с химчисткой обуви?
Меня зовут Александр Долгов, я совладелец франшизы SneakNFresh. Почему я верю в наш бизнес и вижу в этом деле большие перспективы для роста?
Открываем сникер-химчистку: 7 шагов к крутому бизнесу
Пошаговый план открытия химчистки
Сентябрь — done! Подводим итоги месяца в сети