МАКРОТРЕНД НА ОСОЗНАННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ: ПРИЧЕМ ТУТ СНИКЕР-ХИМЧИСТКИ?

#бизнес
опубликовано 21.02.2023
Автор
руководитель отдела контента 20х80.ru
контент-маркетолог с опытом 8+ лет
Сохранять, а не складировать. Покупать более избирательно и вдумчиво. Продлевать жизнь, а не выбрасывать.

Мир движется в сторону осознанного потребления вещей. Кто-то действует из соображений экономии, кто-то заботится о планете, но осознанное потребление определенно стало трендом.

В чем причины, к чему это приведет и причем тут сникер-химчистки?

Выбор в пользу сохранения

А вы знали, что индустрия фаст-фэшн — это второй по размеру источник загрязнения окружающей среды? Но 2020 год затормозил общество потребления и заставил задуматься о последствиях — теперь шопинг становится более осознанным и избирательным. Люди восстанавливают старое, а не заполняют пространство новым.

Осознанность затрагивает все сферы услуг: активно развивается клининг, химчистка, дошиповка зимней резины, точки ремонта техники, заточки инструментов, прокат инструмента для ремонта и так далее. Продолжать список можно долго, но факт ясен — мир делает выбор в пользу сохранения.

Осознанное потребление — это глубже, чем просто экономия денег. Важные вещи, которые вы поддерживаете:

  1. Забота о природе
  2. Бойкот эксплуатации детского труда
  3. Экономия места в шкафу
  4. Сохранение природы

Причем тут сникер-химчистки

Это касается и обычной обуви, что уж говорить о лимитированных коллекциях. Для людей это видимая экономия: отдать за химчистку несколько тысяч намного легче, чем заплатить за новую пару.
Это касается и обычной обуви, что уж говорить о лимитированных коллекциях. Для людей это видимая экономия: отдать за химчистку несколько тысяч намного легче, чем заплатить за новую пару.

Мы выбираем сохранение, а не переизбыток

Сникер-химчистки будут только набирать популярность, потому что ниша востребована, но еще не переполнена. Открывая такой бизнес, вы сможете сделать мир лучше, а природу чище.
Включайтесь в бизнес сейчас и поймайте два тренда одновременно: осознанное потребление и профессиональное восстановление обуви.
Открыть точку химчистки обуви проще, чем вы думаете. Если есть ещё вопросы — оставляйте заявку.

Читайте также:

4 способа найти деньги для старта бизнеса
SneakNFresh — это 100+ работающих точек*. И не у каждого франчайзи была необходимая для старта сумма на руках. Кто-то искал инвесторов, кто-то занимал, кто-то — даже продавал машины и квартиры. Как быть, если вы хотите запустить своё дело, но нет ни накоплений, ни желания продавать квартиру?
Клиенты будут. Организация комплексного маркетинга в сети химчисток обуви
В статье мы расскажем, как выстраиваем маркетинг, привлекаем новых клиентов, а имеющихся удерживаем и мотивируем на повторное обращение. Что работает здесь и сейчас в сфере услуг, а не в далёком — в моральном плане — 2020-м.
Открыть чистку обуви для души, уделяя бизнесу день в неделю
Отзыв партнёра SneakNFresh из Хабаровска