Мы знаем, как привлекать клиентов в разных регионах РФ. Мы — это группа компаний 20х80. 6 собственных бизнесов с франчайзинговыми сетями и маркетинговое inhome-агентство, которое приводит в эти бизнесы клиентов и делает продажи. В команде — маркетологи, SMM-специалисты, дизайнеры, копирайтеры, таргетологи, контекстологи, аналитики.
Берем маркетинг для франчайзи на себя
Используем комплекс инструментов, чтобы целевая аудитория как можно чаще соприкасалась с брендом.
1/Профессиональный SMM
Продуманная и кропотливая работа, которую делают наши менеджеры:
вовлекающие механики
полезный и цепляющий контент
коллаборации с блогерами и рекламными площадками
2/Топовый визуал, отвечающий вкусам ЦА
Порвал на футболе кроссовок. Мама отправляет до дяди Саши на остановке, пусть починит. Приходишь к этому дяде Саше, в грязную, неприятно пахнущую будку, в окошечко просовываешь пакет и деньги. Уходишь. Возвращаешься на следующий день и забираешь заштопанный кроссовок — еще на пару матчей хватит.
3/Интернет-реклама, которая приносит заявки
Грамотно расходуем бюджет и качаем наиболее эффективные каналы. У нас это — таргет в Instagram.
Что по офлайну? Точка-приема — тоже маркетинг
Увеличиваем возвращаемость клиентов не только качественной услугой, но и внешним видом точки — создаем атмосферу, которая нравится целевой аудитории:
неоновые вывески
яркие постеры
удобные кресла
кофемашина
Времени на раздумья о покупке франшизы мало — города занимают очень быстро: с осени 2020 продано уже более 50 точек
Открыть точку химчистки обуви проще, чем вы думаете. Если есть ещё вопросы — оставляйте заявку.
Оставить заявку
Читайте также:
Стоящая франшиза: простыми словами о том, как управляющая компания должна заботиться о франчайзи
SneaknFresh три года назад поставила целью стать самой крупной сетью в России (ну, как минимум) по чистке кроссовок. Окей, сейчас нас 80. Городов с населением хотя бы более 100 тысяч — 172. Так что нам есть, куда расти. Почему мы говорим про 100 000 населения?