Обувь — это сфера, в которой есть деньги

#бизнес
опубликовано 21.02.2023
Автор
руководитель отдела контента 20х80.ru
контент-маркетолог с опытом 8+ лет
Сейчас ниша сникер-химчисток — одна из самых перспективных на рынке. Здесь минимальная конкуренция, большой спрос, но главное — есть деньги. Много денег. В этой сфере люди готовы платить бешеные суммы за очередную лимитированную пару обуви. Например, американец Джорди Геллер владеет крупнейшей в мире коллекций найков — 2388 пар. Страшно представить стоимость этой подборки.

О заядлых коллекционерах, которые обеспечивают прибыль сникер-химчисткам — в этой статье.

Полцарства за кроссовки или кто такие сникерхэды

Сникерхэды — это те, кто спокойно стоят сутками в очереди за определенными кроссовками, отдают бешеные деньги за покупку и трясутся над заветной парой, как над бриллиантом.

И это не веяние моды — сникерхэды существуют более 40 лет. При этом в России эта культура также распространена, как и в Америке. Единственное, у нас намного меньше нишевых магазинов, конвентов и т. д.

Поиск ВКонтакте выдает более 70 групп кроссовочных коллекционеров, где идут активные обсуждения. В самой популярной — 47 000 участников, и все эти люди вряд ли понесут свои драгоценные кроссы в обычный ремонт.

С чего начался взрывной рост популярности кроссовок

Определенно, эта обувь была популярна всегда. Но сейчас в России молодые парни буквально сходят с ума по трендовым моделям — кто-то берет оригинал за десятки тысяч, кто-то охотится за качественными репликами, но суть остается одна: кроссовки — это самая популярная обувь среди молодежи.
К такому буму привело развитие соцсетей. Дорогой одеждой и обувью заинтересовались юные, но богатые покупатели, ставшие платежеспособными от заработка в интернете. Блогеры подтолкнули спрос вверх, и сейчас миллионы продаж новых адиков могут легко пойти после одной рекламной и даже нативной интеграции у молодого лидера мнений.

В чём ваша выгода от течения сникерхедов

Люди, которые тратят десятки тысяч рублей на пару кроссовок, не понесут их в обычный ремонт обуви или химчистку — там их попросту испортят. Платежеспособный, «горячий» клиент, который 100% вернется снова — это гарантированная прибыль, и вы будете ей обеспечены, благодаря востребованности услуги.
Открыть точку химчистки обуви проще, чем вы думаете. Если есть ещё вопросы — оставляйте заявку.

Читайте также:

4 способа найти деньги для старта бизнеса
SneakNFresh — это 100+ работающих точек*. И не у каждого франчайзи была необходимая для старта сумма на руках. Кто-то искал инвесторов, кто-то занимал, кто-то — даже продавал машины и квартиры. Как быть, если вы хотите запустить своё дело, но нет ни накоплений, ни желания продавать квартиру?
Клиенты будут. Организация комплексного маркетинга в сети химчисток обуви
В статье мы расскажем, как выстраиваем маркетинг, привлекаем новых клиентов, а имеющихся удерживаем и мотивируем на повторное обращение. Что работает здесь и сейчас в сфере услуг, а не в далёком — в моральном плане — 2020-м.
Открыть чистку обуви для души, уделяя бизнесу день в неделю
Отзыв партнёра SneakNFresh из Хабаровска