Почему мы верим в историю с химчисткой обуви?

#компания
опубликовано 22.02.2023
Автор
руководитель отдела контента 20х80.ru
контент-маркетолог с опытом 8+ лет
Меня зовут Моргунов Дмитрий, я владелец франшизы SneakNFresh. Почему я верю в наш бизнес и вижу в этом деле большие перспективы для роста?

В моём гардеробе всегда было много кроссовок. После каждого сезона у них был очень уставший вид. И эту проблему я никак не решал. В детстве, и когда был студентом, я мыл и чистил кроссы сам. Сейчас я не хочу этим заниматься, потому что динамика жизни не позволяет. Ну и есть куда более важные и интересные дела: поработать, провести время с семьёй, встретиться с друзьями.

Отдать обувь на чистку выглядит вполне логичным и разумным решением. Но кому и куда?

два Варианта

Вариант № 1

Ремонт обуви. Но в основном это старые советские ларьки с нулевым сервисом. Сегодня открылся, завтра закрылся, а послезавтра вообще выходной. «Безнала нет, кидайте перевод на Сбер» — вот и весь сервис.
Вариант № 2

Химчистки. Но люди до сих пор считают, что химчистка — это дорого. «Зачем мне химчистка, я могу и в стиралку запустить».
Первое, чему мы учим мастеров, — оказывать любую услугу качественно. А точнее — весь цикл услуг.

Не будет качественной услуги — не будет клиентов. Возвращаемость будет на нулевом уровне — это раз. А два — сарафан работает: негативить наши люди в сетях умеют лучше, чем хвалить (особенно, если их к этому не побуждать). 2ГИС, Яндекс и прочие платформы, где можно оставлять отзывы, — тому доказательство.

Сервисы упрощают жизнь, и люди это понимают

Обувь носят все, но при этом профессиональной чисткой обуви почти никто не занимается. И как быть, если с ней что-то случилось? Выкидывать и покупать новую — дорого. Вот вы купили себе новые зимние ботинки за 10 000 ₽. И случайно закосячили. Споткнулись, сбили нос, и всё — обувь потеряла утратила презентабельный вид. И никто вам эту пару не восстановит и не обменяет.

Или, например, кроссовки. Они давно уже стали ходовой обувью на каждый день. А там ведь и замша, и кожа, и тряпка, а универсального домашнего чистящего средства для этого нет. С туфлями все понятно: намазал черным кремом, натёр — и готово. Но и туфли тоже надо ремонтировать — набойки и задники летят только так.

Почему мы вообще верим в историю с химчисткой? Потому что мы фанаты обуви. В детстве у меня были только одни кроссовки, которые я носил до дыр в подошве. Сейчас у меня есть коллекционные джорданы. Я их заказал на аукционе, очень долго ждал, хотел именно этот цвет. И вот они запачкались и пошоркались. Надо бы восстановить. Я буду это сам делать? Нет. А отдать их в химчистку, где мне сделают все под ключ — это удобно.

Люди всегда сдавали обувь в ремонт. Но это был обычный старый ларёк с запахом гуталина внутри. И долгое время это было нормально. Но сейчас люди стали более разборчивыми и требовательными к сервису. Можно зайти на Фламп или 2GIS, почитать отзывы, составить своё мнение о компании. Никого не обманешь и не проведёшь. Недовольный клиент тут же напишет негативный отзыв на всех площадках.

Поэтому мы и предложили людям приносить обувь не в обшарпанный ларёк, а в чистое и стильное помещение, где можно сделать качественную чистку обуви или просто получить консультацию.

И наша концепция сработала — бизнес очень быстро набрал обороты, сейчас у нас уже более 80 точек по всей стране, и средняя выручка с точки — от 600 000 ₽.
Оставляй заявку, наш менеджер перезвонит и расскажет, как стать частью команды SneakNFresh
Открыть точку химчистки обуви проще, чем вы думаете. Если есть ещё вопросы — оставляйте заявку.

Читайте также:

«А давай?» — «А давай!». Как партнёр и управляющая компания запустили челлендж, чтобы поднять выручку в полтора раза
«А клиенты будут?» Как маркетинг качает продажи
Мы знаем, как привлекать клиентов в разных регионах РФ
Октябрь в SneakNFresh — огонь! Делимся итогами