Сникермания: откуда растут ноги или почему сникер-химчистки - это тренд


БЛОГ:
Открываем серию полезных статей в нашем блоге. Если вы читаете этот текст, значит, хотите узнать больше о нише сникер-химчисток. Вперед!

Откуда появились сникер-химчистки и почему эта сфера всегда будет популярной? Разберем в первой статье.
Что такое сникер-химчистка
Отдавать дорогие кроссовки в обычные химчистки или ремонт обуви - это риск. Пытаться исправить недочеты самостоятельно - почти всегда летальный исход. Специально для тех, кто дорожит каждой парой и не хочет выбрасывать деньги на ветер, существуют сникер-химчистки. Это специализированные точки, где предлагают профессиональную чистку, уход и ремонт обуви.
Это иностранный тренд?
Думаете, это направление — веяние запада? Вот и нет. В Европе и США люди намного реже пользуются чисткой кроссовок. В 2017 году в СМИ появилось упоминание о немце Доминике Тришмане — он утверждал, что его сникер-химчистка уникальна, и аналогов в стране нет.


В России эта ниша появилось в 2015 году, и всего за пару лет распространилась по всей стране: сейчас сникер-химчистки можно встретить не только в Москве и Санкт-петербурге, но и в менее крупных и развитых городах.
Почему эта ниша популярна?
Спортивная обувь постепенно занимает лидирующие позиции в «гардеробе». Для того, чтобы надеть кроссовки, уже не обязательно надевать спортивные вещи: люди легко комбинируют кеды/сникеры/слипоны даже с деловой одеждой. Кроссовки стали повседневной и универсальной обувью — секрет в том, что жизнь стала намного динамичнее, и именно кроссовки отвечают потребностям времени. Все больше людей выбирают комфорт и удобство — по данным Fashion Consulting Group, более половины российского рынка обуви занимает спортивная обувь.

Для владельцев кроссовок сникер-химчистка — это решение головной боли о чистке и уходе, ведь это, пожалуй, самый прихотливый вид обуви. Зимние и демисезонные ботинки, туфли, балетки достаточно помыть и смазать кремом. Другое дело — кроссовки в сетку, особенно, белого цвета — найти средство, которое бережно удалит грязь, довольно сложно. Бизнес, который решает проблему клиента, всегда будет востребован и популярен.
Ваша целевая аудитория - все люди
Любой маркетолог сейчас тяжело вздохнет, ведь по правилам не бывает такого описания целевой аудитории. Но с кроссовками это действительно так: вашим клиентом может стать кто угодно. Подростки, студенты, молодые парни и девушки, деловые мужчины с лимитированными парами обуви, продвинутые бабушки и дедушки, фрилансеры и офисные работники, спортсмены — в общем, кто угодно.

Открывать сникер-химчистку сейчас — поймать трендовую волну. Спрос превышает предложение, а рынок находится в стадии роста. Успевайте открыться в своем городе, пока этого не сделал кто-то другой.
Остались вопросы? Давайте обсудим!


Узнать подробнее о франшизе
Заполните форму, и мы скоро вам перезвоним