сникермания: откуда растут ноги или почему сникер-химчистки — это тренд

#бизнес
опубликовано 21.02.2023
Автор
руководитель отдела контента 20х80.ru
контент-маркетолог с опытом 8+ лет

Что такое сникер-химчистка

Отдавать дорогие кроссовки в обычные химчистки или ремонт обуви — это риск. Пытаться исправить недочеты самостоятельно — почти всегда летальный исход. Специально для тех, кто дорожит каждой парой и не хочет выбрасывать деньги на ветер, существуют сникер-химчистки. Это специализированные точки, где предлагают профессиональную чистку, уход и ремонт обуви.

Это иностранный тренд?

Думаете, это направление — веяние запада? Вот и нет. В Европе и США люди намного реже пользуются чисткой кроссовок. В 2017 году в СМИ появилось упоминание о немце Доминике Тришмане — он утверждал, что его сникер-химчистка уникальна, и аналогов в стране нет.
В России эта ниша появилось в 2015 году, и всего за пару лет распространилась по всей стране: сейчас сникер-химчистки можно встретить не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в менее крупных и развитых городах.

Почему эта ниша популярна?

Спортивная обувь постепенно занимает лидирующие позиции в «гардеробе». Для того, чтобы надеть кроссовки, уже не обязательно надевать спортивные вещи: люди легко комбинируют кеды/сникеры/слипоны даже с деловой одеждой. Кроссовки стали повседневной и универсальной обувью — секрет в том, что жизнь стала намного динамичнее, и именно кроссовки отвечают потребностям времени. Все больше людей выбирают комфорт и удобство — по данным Fashion Consulting Group, более половины российского рынка обуви занимает спортивная обувь.
Для владельцев кроссовок сникер-химчистка — это решение головной боли о чистке и уходе, ведь это, пожалуй, самый прихотливый вид обуви. Зимние и демисезонные ботинки, туфли, балетки достаточно помыть и смазать кремом. Другое дело — кроссовки в сетку, особенно, белого цвета — найти средство, которое бережно удалит грязь, довольно сложно. Бизнес, который решает проблему клиента, всегда будет востребован и популярен.

Ваша целевая аудитория — все люди

Любой маркетолог сейчас тяжело вздохнет, ведь по правилам не бывает такого описания целевой аудитории. Но с кроссовками это действительно так: вашим клиентом может стать кто угодно. Подростки, студенты, молодые парни и девушки, деловые мужчины с лимитированными парами обуви, продвинутые бабушки и дедушки, фрилансеры и офисные работники, спортсмены — в общем, кто угодно.
Открывать сникер-химчистку сейчас — поймать трендовую волну. Спрос превышает предложение, а рынок находится в стадии роста. Успевайте открыться в своем городе, пока этого не сделал кто-то другой.
Открыть точку химчистки обуви проще, чем вы думаете. Если есть ещё вопросы — оставляйте заявку.

Читайте также:

4 способа найти деньги для старта бизнеса
SneakNFresh — это 100+ работающих точек*. И не у каждого франчайзи была необходимая для старта сумма на руках. Кто-то искал инвесторов, кто-то занимал, кто-то — даже продавал машины и квартиры. Как быть, если вы хотите запустить своё дело, но нет ни накоплений, ни желания продавать квартиру?
Клиенты будут. Организация комплексного маркетинга в сети химчисток обуви
В статье мы расскажем, как выстраиваем маркетинг, привлекаем новых клиентов, а имеющихся удерживаем и мотивируем на повторное обращение. Что работает здесь и сейчас в сфере услуг, а не в далёком — в моральном плане — 2020-м.
Открыть чистку обуви для души, уделяя бизнесу день в неделю
Отзыв партнёра SneakNFresh из Хабаровска