Учить нельзя уволить: система обучения персонала, которая увеличивает прибыль бизнеса

#бизнес
опубликовано 01.10.2024
Автор
редактор 20×80, выпускница школы «Бюро Горбунова», писала для ADME и бизнес-энциклопедии Михаила Гребенюка
Иногда собственникам бизнеса кажется, что проще всех поувольнять, чем переучивать. Возможно, это и так. Но через какое-то время эта мысль посетит собственника опять. Причина — отсутствие системы обучения. Почему сотрудники — это важно и как сделать так, чтобы никого увольнять не приходилось — в статье про опыт SneakNFresh.

Сотрудники — это связующее звено между услугой и клиентами. Часто посетители формируют мнение о бизнесе именно по работе персонала. И персонал — это те люди, от работы которых зависит, будут у твоего объективно хорошего продукта покупатели или нет.

Сделает ли заказ человек, который позвонил после того, как увидел рекламу. Принесёт ли он одну пару кроссовок или захватит до кучи осенние дезерты, коньки детей и балетки жены. Вернётся после первого заказа и всем друзьям расскажет про классный сервис. Или откажется от ваших услуг навсегда и напишет негативный отзыв в условном Яндексе.
Ответственно заявляем: от твоих сотрудников зависят возвращаемость клиентов, репутация и твоя прибыль.
В SneakNFresh мы выстроили свою систему обучения для всех, кто участвует в жизни химчистки. Для каждой должности есть отдельная база знаний, инструкции и экзамены. Результат — команда специалистов, которые усиливают бизнес.

Как работаем с каждой должностью:

Мастер
Обучаем правильно работать с разной обувью. Предлагаем подробные видеоуроки, памятки и персональные консультации от технологов. Отдельно прорабатываем сложные случаи, по итогам блоков проводим аттестации. После открытия точки регулярно оцениваем работу по метрикам и проверяем на соответствие инструкциям.
Администратор
Объясняем, как общаться с клиентами, как принимать и выдавать заказы. Передаём скрипты. Обучаем заполнять договор, работать с системой продаж и учёта и делать допродажи. Администратор проходит стандартные блоки обучения и сдаёт экзамены. А наш отдел контроля качества периодически проверяет его на знание скриптов и следование им.
Управляющий
Учим эффективно управлять операционкой, планировать работу мастеров, администраторов и комплексно использовать маркетинг. Подробно разбираем теорию, показатели, метрики. Даём инструменты для увеличения выручки и прибыли и учим ими пользоваться. Разбираем на практике реальные кейсы. После запуска вместе анализируем показатели и ищем варианты, как их улучшить.
Мы знаем, что обучение сотрудников + сопровождение их в работе = крутой сервис, за которым клиенты будут приходить снова и снова. А значит, твоя прибыль будет расти. И заметь, основа всего — обучение всем процессам в начале и — ОБЯЗАТЕЛЬНО — системная проверка на знание стандартов, их использование в работе.

Именно системный подход управляющей компании SneakNFresh даёт партнёрам уверенность в том, что их бизнес будет расти. И именно поэтому они зарабатывают от 200 000 ₽ чистыми в месяц.

Оставьте заявку, и менеджер подробно разберёт с вами каждый этап бизнеса на чистке и ремонте обуви, покажет, сколько вы сможете заработать с SneakNFresh и ответит на все вопросы.
Открыть точку химчистки обуви проще, чем вы думаете. Если есть ещё вопросы — оставляйте заявку.

Читайте также:

Стоящая франшиза: простыми словами о том, как управляющая компания должна заботиться о франчайзи
SneaknFresh три года назад поставила целью стать самой крупной сетью в России (ну, как минимум) по чистке кроссовок. Окей, сейчас нас 80. Городов с населением хотя бы более 100 тысяч — 172. Так что нам есть, куда расти. Почему мы говорим про 100 000 населения?
Почему кроссовки завоевали мир или как устроен сникер-рынок
История развития ниши кроссовок
Всесезонность бизнеса: на чем зарабатывают сникер-химчистки, кроме кроссовок
Стабильный доход с франшизой сникер-химчистки SneakNFresh