Сколько можно зарабатывать на химчистке обуви?

#бизнес
опубликовано 09.09.2024
Автор
руководитель отдела контента 20х80.ru
контент-маркетолог с опытом 8+ лет
SneakNFresh — франшиза химчисток обуви. Это прибыльный бизнес, востребованная услуга и рынок, который находится в стадии роста.

Открытие занимает около 6 недель. Средняя выручка с одной точки — от 250 000 рублей в месяц, а срок возврата инвестиций — от 8 месяцев.
Себестоимость услуги — 75 ₽, а получаем с этого — 1200 ₽!

Как формируется доход сникер-химчистки

  • 1
    Затраты в нашем бизнесе, по факту, минимальные:
    25 000 ₽ — аренда
    от 10 000 до 30 000 ₽ — затраты на маркетинг
    40 000 ₽ — з/п за одного мастера
    80 000 ₽ — з/п за двух мастеров
  • 2
    SneakNFresh в цифрах:
    • Мы делаем от 300 до 900 чеков в месяц
    • Рентабельность — 45%
    • При выручке 150 000 ₽ чистыми выходит 40 000 — 50 000 
    • При выручке 300 000 ₽ чистыми выходит от 100 000 
Мы работаем с простыми и недорогими инструментами. Научились руками быстро и качественно делать то, что другие делают с оборудованием за полтора миллиона. У нас уникальная технология чистки. Что она дает? Гарантию возврата клиентов. Нет лучше рекламы, чем классно оказываемая услуга.

Два формата работы

  • 1
    Одна точка
    • Инвестиции — от 860 000 ₽
    • Окупаемость — 8 месяцев
    • Выручка — от 250 000 ₽
    • Прибыль — от 100 000 ₽
  • 2
    Своя сеть
    • Инвестиции — от 1 300 000 ₽
    • Окупаемость — 6 месяцев
    • Выручка — от 900 000 ₽
    • Прибыль — от 250 000 ₽
SneakNFresh — это быстрый старт бизнеса, поддержка на всех этапах работы и возможность открыть химчистку в маленьком городе с небольшими затратами.

Очевидные плюсы, которые есть в нашем бизнесе:

+ недорогая аренда
+ минимум персонала
+ низкая себестоимость
Открыть точку химчистки обуви проще, чем вы думаете. Если есть ещё вопросы — оставляйте заявку.

Читайте также:

Тренды, которые сформировали услугу чистки обуви
Чистка кроссовок сегодня — не просто гигиеническая процедура с тряпкой и хозяйственным мылом в руках, а целая новая индустрия. Какие тренды и идеи повлияли на формирование ниши — расскажем в статье.
Запуск бизнеса по франшизе: как избежать ошибок при выборе компании
Вы захотели открыть бизнес по франшизе, открыли интернет, промониторили сайты. Возможно, даже оставили заявки. И тут самое интересное, важное и волнительное — удостовериться в добросовестности франчайзера. Ведь важно не просто открыться под определенным брендом, а получить поддержку, обучение и сопровождение. Франшиза должна приносить деньги, а не проблемы. Рассказываем, на что обратить внимание при коммуникации с представителями компании.
Кто клиент точек по ремонту и чистке обуви?
Кто наш клиент? Человек, который приносит на восстановление любимую обувь. Можно сказать, что мы — ателье любимой обуви. Мы проанализировали, кто пользуется услугой и определили ЦА