Кто клиент точек по ремонту и чистке обуви?

#бизнес
опубликовано 28.02.2023
Автор
руководитель отдела контента 20х80.ru
контент-маркетолог с опытом 8+ лет

Кто наш клиент?

Человек, который приносит на восстановление любимую обувь. Можно сказать, что мы — ателье любимой обуви.

Мы проанализировали, кто пользуется услугой и определили ЦА на примере нашей точки в Новосибирске:

  • девушки: 60−70% из общего числа клиентов
  • парни 20−30%, привыкшие ходить в барбершопы, пользоваться услугами автомоек, доставками, маркетплейсами и т. д.
  • ретейлеры, которые покупают и перепродают дорогую обувь
  • коллекционеры, которые хотят поддерживать обувь в лучшем виде
  • приверженцы осознанного потребления
  • спортивные секции, танцевальные классы, боулинг (корпоративные заказы)
Среди наших клиентов есть даже ресейлер, который покупает и перепродает дорогую обувь. Недавно приносил коллекционные найки, которые стоят 200 000 ₽.

А ещё есть те, у кого обувь — рабочий инструмент, например, официанты или артисты. Есть отдельные договоры на поддержку и ремонт обуви с театрами. Спортсмены перед сезоном приносят обувь. Поэтому мы делаем корпоративные заказы для боулингов, спортивных секций, танцевальных классов.

Есть много людей, которые просто коллекционируют обувь и хотят поддерживать ее в приличном виде.

Люди приносят нам то, что им дорого. Они не хотят покупать новое — его слишком много вокруг. А новое это почти всегда проблема выбора и денег. Плюс, каждое «новое» — это потребление. И куда девать старое?

Есть простая причина любить старую обувь: у каждого из нас уникальная нога, а производители, к сожалению, делают довольно типовые модели. Новое какое-то время жмет, натирает. А старое — всегда удобно и комфортно. Засунул ноги и пошёл. И мы показываем людям, что «старое» может выглядеть на 100% как «новое».

Вспомним, как выглядит типичный парень или девушка в стиле кэжуал? Джинсы, футболка и какие-то кроссовки, обычно — белые, как у всех. Но всего за 2000−3000 ₽ мы можем сделать их уникальными, коллекционными, добавить смысла. Мы сделали первую пару, и нас завалило заказами.
Сейчас точки наших партнеров делают среднюю выручку от 600 000 ₽. Узнайте, сколько сможете зарабатывать на химчистке обуви в своем городе — оставляйте заявку.
Открыть точку химчистки обуви проще, чем вы думаете. Если есть ещё вопросы — оставляйте заявку.

Читайте также:

«Цель — вырасти в сеть химчисток»
Отзыв партнёров из Раменского
«А клиенты будут?» Как маркетинг качает продажи
Мы знаем, как привлекать клиентов в разных регионах РФ
Отобрали клиентов у #дядьСаш: как мы меняем рынок ремонта обуви
Показываем твои перспективы в сникер-нише