«ЦЕЛЬ — ВЫРАСТИ В СЕТЬ ХИМЧИСТОК». ОТЗЫВ ПАРТНЁРОВ ИЗ РАМЕНСКОГО

#отзывы
опубликовано 24.03.2023
Автор
редактор 20×80, выпускница школы «Бюро Горбунова», писала для ADME и бизнес-энциклопедии Михаила Гребенюка
Роман и Александр из Раменского — партнёры SneakNFresh с лета 2022 года. Друзья открыли точку по франшизе в июне, и она сразу стала приносить рекордные выручки. Рассказываем, как ребятам из города численностью всего в 100 тысяч человек удаётся системно делать крутые показатели.
У Романа и Александра были и есть ещё несколько собственных проектов: съёмка рекламных роликов и барбершоп. Ребята несколько раз самостоятельно запускали свой бизнес с нуля, и на этот раз решили попробовать франшизу.

«Мы давно хотели открыть именно сникер-химчистку. Для нас это совершенно новое и отличающееся от предыдущего опыта направление. Круто, что мы всё-таки это реализовали и развиваемся, а главное — получаем кайф.»

Почему именно SneakNFresh

Роман и Александр выбрали именно SneakNFresh, хотя рассматривали и другие варианты франшиз. В сникер-химчистке их подкупила твёрдая финмодель, низкий порог входа, минимальные требования к помещению.

«Мы остановились именно на SneakNFresh ещё и потому, что основатели франшизы так же, как и мы, горят этой идеей.
Помещение нашли быстро — всего за две недели, потому что помогала управляющая компания. Требования к помещению под химчистку были следующие:

  • площадь до 30 кв. м,
  • первый этаж,
  • район, где живёт целевая аудитория. В случае с Романом и Александром это был густонаселённый новый район, где живёт средний класс.»

Про инвестиции и выручки

На открытие и запуск ушло 1 380 000 ₽. Финансовые показатели с самого старта соответствовали предварительной финмодели, поэтому никаких дополнительных вложений не потребовалось. Точка окупилась и приносит чистую прибыль.

А что касается выручки, то точка в Раменском показывает крутой результат, особенно для города с населением 100 000 человек.

Что больше всего нравится в работе

Роман и Александр признались: больше всего им нравится трансформация обуви «до/после».

«Самый кайф — когда видишь, как оживает обувь после реставрации и удивлённые глаза довольного клиента

Секрета никакого нет: в работе все партнёры франшизы используют профкосметику для обуви, производимую под собственным брендом SneakNFresh. Технологи добились экономного расхода средств: всего 10 000 000 на пару обуви вместо 30 000 000 у аналогов. Красители дают стойкий и насыщенный цвет. Поэтому обувь выглядит как новая. Ну и конечно собственная технология чистки, которой управляющая компания обучает мастеров франчайзи.

Про поиск и обучение мастеров

«Мы ещё не успели нигде разместить вакансию, как к нам пришли несколько человек на собеседование. Среди них мы нашли «своего» мастера, и он ждал открытия точки целых два месяца. И работает у нас до сих пор.»

Управляющая компания SneakNFresh подготовила видеоуроки, где простым языком технолог объясняет, как работать с обувью. Вся информация структурирована в блоки, чек-листы и кейсы. И на выходе каждый мастер знает все особенности материалов и правила работы с ними.

Именно поэтому клиенты возвращаются в SneakNFresh снова и снова. Кто раз попробовал отдать обувь в сникер-химчистку, тот на это «подсаживается».

Об управляющей компании

Роман и Александр говорят честно: если вы не вовлечены в проект и все бизнес-процессы, то чуда не случится. Результаты работы, а значит, и выручка, зависят только от вас.

«Ребята из управляющей компании постоянно внедряют новые технологии, обновляют базу знаний для мастеров. Это очень помогает нам. Но и мы сами работаем очень упорно, поэтому у нас такие крутые результаты

планы по развитию

Планы амбициозные — захватить всё Раменское и город Жуковский, а потом уже всю Московскую область. И благодаря франшизе Роман и Александр готовы построить сеть химчисток в ближайшие два года.

Интервью с партнерами вы можете посмотреть на нашем канале:
Открыть точку химчистки обуви проще, чем вы думаете. Если есть ещё вопросы — оставляйте заявку.

Читайте также:

«Цель — вырасти в сеть химчисток»
Отзыв партнёров из Раменского
«А клиенты будут?» Как маркетинг качает продажи
Мы знаем, как привлекать клиентов в разных регионах РФ
Отобрали клиентов у #дядьСаш: как мы меняем рынок ремонта обуви
Показываем твои перспективы в сникер-нише