Когда ты маленький бизнес — ты просто делаешь классный продукт и растёшь. Особенно, если есть простые и понятные инструменты, как рассказать о себе целевой аудитории. А что делать, когда ты становишься международной компанией? Как перестраивать маркетинг? Рассказываем, что делали и делаем мы.
Для SneakNFresh в 2020 году всё так и было: качественный продукт, свободная ниша, лёгкий доступ к телу потенциальных клиентов через Instagram* и его таргетинг.
Дальше у тебя появляются масштабные цели и глобальные планы. И тогда приходит понимание, что пора переводить маркетинг на новый, федеральный, уровень. И это уж совсем не то же самое, что делать его на локальном рынке.
SneakNFresh, 2024 год. Мы находимся в той самой переломной точке. И значит, пора усиливать команду людьми, умеющими делать масштабный маркетинг. Ведь цель компании — стать сильнейшим игроком рынка чистки и ремонта обуви в обозримой части Вселенной.
На начальном этапе для нас маркетинг не требовал серьезных исследований. Мы чистили обувь, люди приходили по сарафанному радио, сделали страницу в Instagram*, протестили таргетинг. Клиентов стало в разы больше. О чём ещё мечтать стартапу?
Запустили франшизу. Стали появляться партнёры. У них точно так же, как и на нашей первой точке, отлично работала связка «таргетинг + страница в Instagram». Завершал конверсию из звонка или сообщения в заказ отработанный скрипт администратора. Запустить кампанию и привлечь первых клиентов можно было за 1−2 дня, быстро привести трафик, оценить конверсии, перенастроить, если необходимо. Заявок было много, и они были дешёвые.
В 2022 году, несмотря на то что «Meta признана экстремистской организацией», Instagram* не потерял актуальность. Таргетированной рекламе, конечно, пришёл конец. Основной трафик шёл от блогеров, посевов, партнёрок и коллабов.