Управление бизнес-показателями
Первое, чему мы учим наших партнёров, — планирование. Годовое, месячное, недельное, дневное.
У каждого партнёра есть финансовая модель, которая показывает, каких показателей необходимо достигать каждый месяц, чтобы окупить вложения и наращивать чистую прибыль. Но как достичь этих показателей, редко кто понимает сходу. Ок, растим количество чеков и средний чек.
А что делать, чтобы росло количество чеков? Как увеличивать их размер? За счёт чего? Как делать это так, чтобы росла не только выручка, но и прибыль?
Подробно разбираем теорию, показатели, метрики, даём инструменты и учим ими пользоваться. Разбираем реальные кейсы на практике и, уже после старта бизнеса партнеров, каждую неделю созваниваемся, анализируем показатели вместе, находим наиболее подходящие способы влиять на ситуацию в бизнесе.
Мы изначально понимаем, что теория для всех одинаковая. А на практике каждому франчайзи приходится прокладывать свою дорогу. Но уже с необходимыми знаниями, инвентарем и пониманием, как это делали другие, и куда они пришли в результате.
И если уж заикнулись про количество чеков, то вот ещё одна роль, которую в SneakNFresh в 90% случаев делят между собой франчайзи и управляющая компания.