«Обучение — один из самых сильных плюсов франшизы». Отзыв партнёра SneakNFresh из Уфы

#отзывы
опубликовано 16.08.2023
Автор
редактор 20×80, выпускница школы «Бюро Горбунова», писала для ADME и бизнес-энциклопедии Михаила Гребенюка
Точка SneakNFresh в УФе — одна из первых открывшихся по франшизе. Собственник Алмаз раньше работал техническим директором на фабрике по производству мебели, но однажды увидел рекламу франшизы… Что было дальше — читайте в отзыве.

Почему именно франшиза и именно SneakNFresh

Несмотря на стабильную работу и высокую должность, интерес к обуви, особенно к кроссовкам и кедам, был всегда. Поэтому, когда увидел рекламу франшизы, в голове что-то щёлкнуло. Перешёл по ссылке, ознакомился с условиями и оставил заявку. Никакие другие варианты не рассматривал, потому что франшиза SneakNFresh устроила полностью:

  • все бизнес-процессы уже отработаны и налажены. Мне не нужно набивать шишки самостоятельно или думать, как устранить какую-нибудь проблему
  • у SneakNFresh есть выверенная технология чистки и реставрации любой обуви. Просто следуй инструкциям и повторяй
  • обучение управляющей компании. Это, наверное, один из самых больших и жирных плюсов этой франшизы. Есть главный технолог, который обучает каждого мастера. Что касается меня — знаний в маркетинге не было совсем, и управляющая компания обучила меня с нуля. Теперь я уже самостоятельно разбираюсь в лидах, трафике и воронках
  • полная поддержка управляющей компании и комьюнити партнёров SneakNFresh. У нас есть общий чат с франчайзи из всех городов, и туда можно написать по любому вопросу — обязательно ответят, что-то посоветуют или подскажут

Как долго искали помещение и сотрудников

Первое помещение нашли быстро — всего за три недели. Но сверху в квартире жила бабушка, которая жаловалась на нас во все инстанции. Проверками просто замучали, но никаких оснований закрыть сникер-химчистку, естественно, не было. И всё же мы начали подыскивать другую локацию.

Управляющая компания довольно быстро нашла новое помещение с большой проходимостью, и мы там остались. Место просто топ: исторический центр Уфы, никаких конкурентов в радиусе нескольких километров, платёжеспособные жители района.

С поиском персонала тоже не было никаких проблем. Искали на Авито, HeadHunter и ВКонтакте. Самое главное требование, которое я предъявляю ко всем сотрудникам — чувство ответственности. Можно научиться круто чистить и восстанавливать обувь, но если мастер сегодня проспал, завтра перепутал пары обуви или что-то забыл — прощаемся. Мы работаем с обувью — чужой собственностью, поэтому должны быть ответственными и деликатными во всём. И в чистке, и в общении с клиентами.

Что помогло выстроить работу и выйти на высокие выручки

  • 1
    Во-первых, мы сразу внедрили AmoCRM и настроили уведомления клиентов. Таким образом мы напоминали о себе и о необходимости почистить обувь. Это помогло нам возвращать тех, кто однажды приносил пару в химчистку. И люди нас лучше запомнили, да и уровень доверия к SneakNFresh точно вырос.
  • 2
    Во-вторых, прописали скрипты и научили общаться по ним всех сотрудников. Главный секрет шаблона — клиент не должен догадаться, что с ним разговаривают по заранее прописанной схеме. Общение должно оставаться лёгким и комфортным для обеих сторон.
  • 3
    Третье — увеличили маркетинговый бюджет и подключили работу с микро-блогерами. Это дало хороший прирост клиентов.
  • 4
    Четвёртое — мы сразу начали использовать в работе принцип FIFO (first in — first out). Та пара обуви, которая первая поступила на чистку — должна быть первой отдана клиенту. Эта система помогла нам избежать хаоса и упорядочить процесс работы над обувью. Ну и, конечно, благодаря FIFO мастера работают без задержек — сами клиенты нам говорят, что мы работаем быстрее всех в городе.

Что больше всего нравится в работе

Первое — это отзывы клиентов. Не представляете, как приятно слышать, что мы спасли любимую обувь. Благодарность клиентов вдохновляет и мотивирует работать ещё усерднее.

Второе — сейчас работа отнимает у меня 1−2 часа в неделю. В основном это планёрки и постановка задач. Но так было не сразу.

«Куплю франшизу и ничего не придётся делать самому» — очень большое заблуждение. Да, франшиза даст знания и помощь, но вам придётся много учиться и разбираться во всех процессах. Но это того стоит. Работа в этой нише для меня — чистый кайф.
Чтобы узнать больше о франшизе SneakNFresh, оставляйте контакты. Мы с вами свяжемся, ответим на все вопросы и рассчитаем стоимость открытия в вашем городе.
Открыть точку химчистки обуви проще, чем вы думаете. Если есть ещё вопросы — оставляйте заявку.

Читайте также:

«Цель — вырасти в сеть химчисток»
Отзыв партнёров из Раменского
«А клиенты будут?» Как маркетинг качает продажи
Мы знаем, как привлекать клиентов в разных регионах РФ
Отобрали клиентов у #дядьСаш: как мы меняем рынок ремонта обуви
Показываем твои перспективы в сникер-нише