Наталья сразу решила: начинать свой бизнес с нуля она не хочет.
«Портить чужую обувь путём проб и ошибок мне не хотелось, поэтому я сразу решила, что открываться буду только по франшизе.»Среди нескольких вариантов женщина выбрала именно SneakNFresh, потому что:
- условия договора простые и понятные, а финмодель отработана на 80+ точках,
- большая база знаний и уроки от главного технолога сети,
- поддержка управляющей компании на всех этапах: поиск помещения, дизайн-проект, привлечение клиентов — всем этим франчайзи занимаются вместе с представителями УК, а не самостоятельно.
Муж поддержал Наталью и все семейные накопления пара вложила в открытие химчистки по франшизе.
Помещение нашли очень быстро — в течение недели. К дню открытия SneakNFresh клиенты уже были: управляющая компания сделала рекламу заранее, и жители города ждали возможности принести обувь на чистку и реставрацию. Наталья лично встречала каждого гостя и принимала обувь.